12.03.2018

Золотое наваждение!

...какая же девушка не любит золото ? Одной из таких особ являюсь я ! Да, я не люблю все эти "побрякушки". 
Другое дело золотые детали или акценты в работе. Это так роскошно смотрится, главное всему знать меру.Я вот например люблю сочетания черного с золотом или бордо и золото. А вот теперь полюбила и фиолетовый в сочетании с золотым. А всему виной стало задание/палитра в блоге Мемуарис, по которому у меня получился конверт для денежного подарка.









Цветы, для данного конверта, создавала сама из фомиараны двух оттенков и немного золотого акрила. Золото, да оно тут во всем - вырубка, чиборд, пайетки,  золотая атласная лента и даже фон самого конверта создан при помощи золотого акрила.





Даааа, золота в этой работе оказалось не мало, но я считаю - это не перебор )))





Приму участие в Moodboard #42 от Summer Studio


3 комментария:

  1. Мы рады что ваша любовь к цветовой палитре расширяется)Конверты прекрасны!Спасибо большое за участие от команды Мемуариса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и праздничный конвертик получился! Спасибо, что вдохновлялись вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конвертик!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить